Добрый день всем читателям. Мое послание ни в коем случае не отрицательный отзыв, а лишь попытка поторопить работников. Заказ мною был сделал 17 апреля, наложенным платежом. Через час мне позвонил менеджер, к его компетентности нет вопросов, все было отлично. На сегодняшний день(23 апреля) ситуация такова - я связался с работником тех.поддержки 21.04.2020, чтобы убедиться что никаких проблем нет, его ответ о моем заказе был таковым - „ваш заказ обработан, передан на почту, а задержка обоснована тем, что казпочта отправляет посылки только раз в неделю”. Но казпочта внутри страны работает в штатном режиме. Но все же я прекрасно понимаю что такое казпочта и что , сама доставка после отправления будет определено дольше в связи с ситуацией в стране. Но ребят, посылка до сих пор не отправлена. Прошу разъяснить ситуацию, если все таки я ошибаюсь.
Номер заказа: #1001445
Номер заказа: #1001445